Проблема агрессии имеет огромную актуальность в связи с постоянным присутствием насилия в нашей жизни. Кроме насилия в межгосударственных отношениях в современном мире по-прежнему широко распространено насилие в непосредственном межличностном взаимодействии и общении. Любое насилие, в какой бы форме оно ни проявлялось, какими бы разумными доводами ни оправдывалось, всегда оказывает разрушительное воздействие на человека. Причины агрессивного поведения – один из центральных вопросов понимания человеческой природы. Сразу после праздников. 09.01.14года, педагогический коллектив нашей школы, совместно со специалистами отдела социально-правовой поддержки и профилактики Муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворец молодежи» провели семинар «Приемы и методы работы с детской агрессии», на котором были обозначены проблемы подростковой агрессии, рассмотрены причины детского агрессивного поведения. Педагоги вместе с психологами поделились приемами и методами работы с детьми, их родителями. Диалог получился активным, значимым для педагогов образовательного учреждения.
Проблема агрессии имеет огромную актуальность в связи с постоянным присутствием насилия в нашей жизни. Кроме насилия в межгосударственных отношениях в современном мире по-прежнему широко распространено насилие в непосредственном межличностном взаимодействии и общении. Любое насилие, в какой бы форме оно ни проявлялось, какими бы разумными доводами ни оправдывалось, всегда оказывает разрушительное воздействие на человека. Причины агрессивного поведения – один из центральных вопросов понимания человеческой природы.
Сразу после праздников. 09.01.14года, педагогический коллектив нашей школы, совместно со специалистами отдела социально-правовой поддержки и профилактики Муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворец молодежи» провели семинар «Приемы и методы работы с детской агрессии», на котором были обозначены проблемы подростковой агрессии, рассмотрены причины детского агрессивного поведения. Педагоги вместе с психологами поделились приемами и методами работы с детьми, их родителями. Диалог получился активным, значимым для педагогов образовательного учреждения.