ИНФОРМАЦИЯ РОДИТЕЛЯМ!!!!
Информация об организации отдыха детей
Уважаемые родители!
Открывается лагерь дневного пребывания при МБОУ СОШ № 80 на период
с 15.06.2020 по 08.07.2020
Количество: 30 человек (учащиеся 6,5- 17 лет)
Режим работы: с 8-30 до 14-30 ч.
Регистрация заявлений в ЛДП начинается с 08:00 ч. 02 июня и завершится в 08:00 ч. 06 июня.
Размер родительской платы -614 , 07 руб.
Перечень документов, необходимых для подачи заявления:
1) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия (первая страница, сведения о прописке и детях);
2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и его копия (первая страница, сведения о прописке);
3) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости, и его копия;
4) СНИЛСы ребенка и родителя и их копии;
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ (фото документов, фото заполненного подписанного заявления прикрепляются при регистрации ребенка родителем на портале госуслуг).
Заявление и пакет документов можно подать: Через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru ИЛИ Портал образовательных услуг Свердловской области - https://zol-edu.egov66.ru/ с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет.
При регистрации заявления в электронном виде необходимо выбрать льготную категорию (привилегию на оплату). В период летних каникул 2 льготных категории:
- ЛДП_ Дети, имеющие право на получение путёвок, оплаченных в пределах 100 % средней стоимости из средств бюджета,
- ЛДП_ Дети работников коммерческих и некоммерческих организаций, неработающих граждан.
По приходу в лагерь обязательно иметь при себе: СПРАВКУ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ, СПОРТ.ФОРМУ, СМЕННУЮ ОБУВЬ.
Телефон для справок: 44-45-57, секретарь Екатерина Владимировна
- Сайт управления образования Администрации города Нижний Тагил - раздел https://zol-edu.egov66.ru/.
Внимание! При регистрации заявления в электронном виде необходимо обязательно выбрать льготную категорию .
Если заявления подается в МФЦ, полный пакет документов предоставляется в МФЦ.
Если заявление зарегистрировано через Единый портал государственных и муниципальных услуг или сайт управления образования, полный пакет документов необходимо представить в выбранное образовательное учреждение, на базе которого организован ЛДП, в течение 3 рабочих дней с момента регистрации.
Получить информацию о том, выделена ли Вам путевка, можно по номеру обращения, который указан в уведомлении о приеме документов:
- на портале образовательных услуг Свердловской области- https://zol-edu.egov66.ru/,
- в любом МФЦ,
- в образовательном учреждении.
Статус заявления для тех, кому выделена путевка, - «На оплату» или «Очередник»; в случае отказа - статус «Отказ»
Выдача договоров и путевок будет производиться непосредственно в образовательном учреждении.
Телефон для справок – 44-45-57, секретарь Наталья Владимировна
Прием заявлений в ЛДП с 08:00 час. 04.10.2018 до 20:00 час. 11.10.2018
Заявление можно подать очно в образовательном учреждении (ЛДП) или через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ):
МФЦ Дзержинского района - пр. Вагоностроителей, 64 (тел. 36-02-73, 36-02-74), график работы: пн – сб - 08.00 – 20.00;
МФЦ Ленинского района – ул. Космонавтов, 45 (тел. 24-54-55), график работы: пн- вт; чт– вс - 08.00 – 20.00 час.; ср – 09.00 – 20.00;
МФЦ Тагилстроевского района - ул. Металлургов, 46 Б (тел. 32-53-18), график работы: пн – пт 08.00 – 20.00 час; сб 09.00 – 15.00 час.
С этого года появилась возможность прикреплять скан-копии документов (см. ниже Перечень документов, необходимых для подачи заявления) в момент регистрации заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Если в электронных формах в момент регистрации прикреплен полный пакет документов (включая скан-копию заявления), то представлять документы в Пункты приема документов не нужно.
При регистрации заявления в электронном виде полный пакет документов необходимо представить в выбранный ЛДП с 4 октября по 11 октября 2018 года.
Перечень документов, необходимых для подачи заявления:
1) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия (первая страница, сведения о прописке и детях);
2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и его копия (первая страница, сведения о прописке);
3) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости, и его копия:
- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства; в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью |
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
- документы, подтверждающие статус многодетной семьи Свердловской области, дающий право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области» (с изменениями и дополнениями) |
- для детей из многодетных семей |
- справка о постановке на учет ГКУ СЗН СО «Нижнетагильский центр занятости» одного из родителей |
- для детей из семей безработных родителей |
- справка из Управления социальной политики по городу Нижний Тагил и Пригородному району о назначении социального пособия |
- для детей из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области |
- справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области о назначении пенсии по потере кормильца или пенсионное удостоверение |
для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца |
4) документ, подтверждающий право на
4.1.) первоочередное получение путевки и его копия:
- справка с места работы (службы) родителя |
- для детей сотрудников полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении; - для детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации; - для детей военнослужащих по месту жительства их семей. |
- справка, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, справка медицинской организации |
- для детей - инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом; - для вич-инфицированных детей.
|
- медицинское свидетельство о смерти
|
- для детей, сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, детей, находящихся (находившихся) на иждивении; - для детей сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении. |
- копия трудовой книжки |
- для детей, гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении. |
- копия трудовой книжки, медицинское свидетельство о смерти |
- для детей, гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, детей, находящихся (находившихся) на иждивении. |
- в случае подачи заявления опекуном (попечителем) – решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства; в случае подачи заявления приёмным родителем – договор о передаче ребёнка (детей) на воспитание в приёмную семью |
- для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
4.2.) внеочередное получение путевки и его копия:
- справка с места работы (службы) родителя |
- для детей прокуроров, - для детей сотрудников Следственного комитета, - для детей судей. |
Внимание! При регистрации заявления в электронном виде необходимо обязательно выбрать льготную категорию. В период осенних каникул таких категорий 2:
- ЛДП_ дети, имеющие право на получение путёвок, оплаченных в пределах 100 % средней стоимости из средств бюджета (осень/зима/весна),
- ЛДП_дети работников коммерческих и некоммерческих организаций, неработающих граждан, не состоящих на учете в ЦЗН.
Получить информацию о том, выделена ли Вам путевка, можно по номеру обращения, который указан в уведомлении о приеме документов.
- на сайте https://zol-edu.egov66.ru/,
- в любом МФЦ,
- в ЛДП.
Статус заявления для тех, кому выделена путевка, - «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ»; в случае отказа - статус «Отказ».
Выдача договоров для заявителей, которым выделена путевка (статус «На оплату» или «Направлен в ЗОЛ») и путёвок производится в выбранном образовательном учреждении (ЛДП).
При возникновении вопросов по регистрации заявлений в электронном виде, консультацию можно получить по телефону 47-81-14 или электронной почтой upront-it@mail.ru (Казакова Ольга Анатольевна, Козлова Екатерина Вадимовна).