Алгоритм работы службы
1. Запрос от классного руководителя , учителя-предметника или родителя на индивидуальную работу психолого-педагогической службы с учащимся.
2. Анализ запроса, первичный сбор информации, выявление проблемы у учащегося.
3. Решение о психолого-педагогическом сопровождении и составление плана работы с учащимися.
4. Диагностика, анализ, выявление причин и характера проблем учащегося.
5. Проведение психолого-педагогического консилиума, планирование психолого-педагогического сопровождения, разработка рекомендаций для родителей, учителей, специалистов образовательной организации по работе с учащимся.
6. Составление индивидуальной программы сопровождения учащегося.
7. Ознакомление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего с содержанием индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения учащегося в образовательной организации.
8. Реализация индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения учащегося.
9. Мониторинг результативности психолого-педагогического сопровождения учащегося.
10. Ознакомление родителей (законных представителей) учащегося с результатами работы.