Положение об августовской смене Фонда поддержки талантливых детей и молодежи Уральского образовательного центра «Золотое сечение» (август 2017 года),
направление «Наука»
I. Общие положения
1.1 Августовская смена по направлению «Наука» проводится Фондом поддержки талантливых детей и молодежи «Уральский образовательный центр «Золотое сечение» (далее Фонд) с 1 по 21 августа 2017 года.
1.2. В августовской естественнонаучной смене примут участие 70 обучающихся в образовательных учреждениях Свердловской области в возрасте 13-17лет, проявивших себя в районных, городских, областных и всероссийских конкурсах и Олимпиадах по математике, информатике, физике, химии или технологии.
1.3.Программа смены включает в себя теоретические и экспериментальные занятия по следующим модулям:
- инновационная деятельность и трансфер технологий
- основы WEB-разработки,
- основы проектирования WEB-приложений
- проектирование устройств IoT
- схемотехника и робототехника
- проектный практикум – создание устройств IoT; роботология. Лекции и семинары ведущих преподавателей, контрольные мероприятия, обучение проектной деятельности,образовательные, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, экскурсии по историческим местам г. Екатеринбурга и Свердловской области.
1.4. Научно-методическое и кадровое сопровождение программы смены осуществляет экспертный совет Фонда, ППС университетов Свердловской области и институтов УрО РАН.
1.5. В состав конкурсного жюри по итогам смены входят главные специалисты АО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат», АО «Научно-производственная корпорация «УралВагонЗавод», АО «Научно-производственное объединение автоматики имени академика Н. А. Семихатова».
II. Цели и задачи смены
2.1. Смена ориентирована на систематическую и углубленную подготовку учащихся, одаренных в области математики, информатики, физики, химии, развитии их способностей и повышение общекультурного и образовательного уровня участников смены.
2.2. Цель смены: начало систематической работы и сопровождение талантливых школьников, выявленных на ранних этапах конкурсов и олимпиад.
2.3.Задачи смены:
- развитие способностей учащихся в области информационно-коммуникационных технологий, микроэлектроники, схемотехники и робототехники, расширении их кругозора;
- развитие умений, навыков и культуры оформления при решении олимпиадных задач;
- развитие у школьников естественнонаучного мышления и формирование у них умений ведения научной дискуссии;
- совершенствование навыков и техники ведения экспериментальной работы;
- знакомство с инновационной и проектной деятельностью.
II
...
Читать дальше »