Учащиеся 3-4 классов Цыганов Максим,Гончаренко Лев,Коржавина Маша,Анисимов Слава,Костьянов Демьян и Кульчицкий Матвей(Кл.руководители:Ряхина Т.Г,Подкорытова Ю.В,Карцева Н.А,Горох Н.Н,Степанова О.К,Хорошун Л.В) заняли 3 место в командном интеллектуальном туре открытой олимпиады по окружающему миру.
Ученик 4 Б класса Костьянов Демьян (Кл.руководитель Степанова О.К.) занял 2 место в открытой олимпиаде по окружающему миру.
Ученица 3 Б класса Новожилова Варя (Кл.руководитель Подкорытова Ю.В.) заняла 2 место в открытой олимпиаде по математике.
Так держать!
Место проведения мастер-проб: НГСПА кафедра Информационных технологий.
Классы: 8-е классы и 7В.
Робототехника - одно из перспективнейших направлений в сфере интернет-технологий, а то, что за ИТ-сферой будущее, в наше время и объяснять не надо.
Кроме того, роботостроение может показаться занимательней прочего: сконструировать робота значит почти что создать новое существо, пусть и электронное, что, конечно же, привлекает. Впрочем, и в этой отрасли все может оказаться непросто, особенно на первых порах. Вместе с экспертами НГСПА ребята МБОУ СОШ №80 попытались разобраться, зачем нужна роботехника и как к ней подступиться.
Видео отчет:
Если коротко, то робототехника для детей направлена на изучение предмета, тогда как профессиональная – на решение конкретных задач. Если специалисты создают промышленные манипуляторы, выполняющие разные технологические задачи, или специализированные колесные платформы, то любители и дети, конечно же, занимаются вещами попроще.
Сотрудник кафедры ИТ: «Как правило, с чего все начинают: разбираются с моторами и заставляют робота элементарно ехать вперед, потом – делать повороты. Когда робот выполняет команды движения, можно уже подключить датчик и сделать так, чтобы робот ехал на свет или, наоборот, «убегал» от него. А дальше идет любимая задача всех новичков: робот, который ездит по линии. Устраиваются даже различные гонки роботов».